Повысить рейтинг
Введите количество баллов которое хотите купить (100 балов = 2$)
*Каждый день, будет сниматься от 10 баллов, чтобы поддерживать равные возможности и в рейтинге были наиболее активные психологи.
К оплате: 0.00$


Наша цель - создать конкурентные условия при поиске психолога. Обеспечить приток новых психологов на сайт и поощрять активность пользователей.

Как будут списываться балы:
Если у вас до 2000 баллов то списываться будет 10 баллов в день.
Если больше 2000 то будет работать правило "делителя на 100" *
Но при этом остается несгораемая сумма баллов за предыдущую активность на сайте.
Каждая опубликованная статья +5 баллов плюс +10 стартовых баллов.

* правило "делителя на 100" будет рассчитываться следующим образом:
количество баллов / 100 = целый остаток округлен в меньшую сторону до десятых.

например:
2550 / 100 = 20
18700 / 100 = 180

НОВЫЕ ПРАВИЛА ПО СПИСАНИЮ БАЛЛОВ ВСТУПИЛИ В СИЛУ С 01.01.2019г.

Как заработать балы бесплатно:

За оригинальную статью (ранее не публикуемую в Интернете) будет начислено +200 баллов. Если на момент проверки уникальности статьи, она опубликована на других ресурсах, то Вы получите +60 баллов. Проверка на уникальность и начисление баллов будет проведена на протяжении 48 часов после публикации на портале.
За 500 просмотров статьи Вам насчитывается +50 баллов;
За 1000 просмотров +50 баллов;
За 5000 просмотров +100 баллов.

Присоединяйтесь к нам

Чтобы быть в курсе всех интересных новостей, оставьте свою почту

Также следите за нами в соцсетях

Авторизация
Логин:

Пароль:

Авторизация
Логин:

Пароль:

Укажите ваш E-mail
Подписаться

ТЕХНИКА "Я- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ"

Подписаться на автора ТЕХНИКА "Я- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ"
30 Мая 2018 18:37:39
1803


Техника «Я – музыкальный инструмент» предназначена для исследования различных граней личности, нахождения скрытого потенциала.

Инструкция.

Закройте глаза, сядьте поудобнее и расслабьтесь. Около минуты последите за своим дыханием. Внутренним взором прогуляйтесь по своему телу. Какую часть тела Вы чувствуете так, что можно сказать: «Я здесь. Это действительно Я». Чаще всего это область сердца и солнечного сплетения. Однако Вы можете поймать это ощущение где угодно. Постарайтесь удержать в этой зоне свое внимание. А теперь начните из этой точки развивать образ музыкального инструмента. Пускай он вырастет из этого места, возможно, это произойдет быстро, возможно не скоро. Не стремитесь форсировать процесс. Дайте возможность ему родиться и выйти. Возможно, сначала Вы увидите отдельные не структурированные элементы, которые тяжело соотнести с известным Вам музыкальным инструментом, дайте этому процессу быть, не спешите его лепить под известные  Вам образы. Наблюдайте за процессом зарождения. Ребенок формируется в течение девяти месяцев, перед тем как увидит мир. Дайте своему музыкальному инструменту действительно оформиться. Наблюдайте, как он обретает все более и более отчетливые контуры…Проверьте его звучание Как он звучит? Какую первую ноту он выдает? Наблюдайте что происходит? Если Вы действительно можете сказать: «Да, это я», возможно, Вы захотите встать и начать двигаться. Если это так, сделайте это, не открывая глаз медленно вставайте с места и начните двигаться, воплощая поток внутренних переживаний и образов. Старайтесь не отталкиваться от образов повседневных представлений о своем музыкальном инструменте, ибо это не он, а Вы, а потому пускай он откроет свое тело, свою форму. Старайтесь избегать желания что-либо совершать и делать, пускай движение и поступки происходят сами собой. В определенный момент Вы почувствуете, что движение дальше не развивается. Повторяйте свое движение и начните звучать. Пускай телодвижение и звук сольются в абсолютной гармонии. Можете открыть глаза. Что Вам хочется сделать? Расскажите об этом опыте.
 

В некоторых случаях клиенты сообщают о рождении несуществующего музыкального инструмента, чаще всего этот образ является продуктом «склеивания» нескольких различных музыкальных инструментов (например, скрипка, издающая гитарное звучание, барабанящий саксофон). Однако, чаще приходится иметь дело все же с известными музыкальными инструментами.

 Приведу пример.

Женщина рояль (фрагмент).

Около пяти минут нижняя часть лица женщины расслаблена, однако, лоб несколько напряжен. В определенный момент напряжение спадает, и выражение лица отображает то, что действительно что-то начало происходить, нечто волнительное, то, что преобразило лицо. После предложения встать, женщина около минуты сидит неподвижно, после чего правая рука вытягивается вперед, вслед за этим движением правая нога отводится в сторону, после чего женщина встает. Вначале осторожно двигаясь по комнате, женщина совершает движения, похожие на движения испуганного дирижера, впервые выступающего перед почтенной публикой. С течением времени движения становятся более энергичными, шаги решительными. Тело раскачивается из стороны в сторону. Руки продолжают дирижировать, после совершают размашистые круговые движения. До этого момента более активна верхняя часть тела. В течение минуты движения не меняются, после чего включается таз, совершающий легкое покачивание, перерастающее в сильные удары из стороны в сторону. В завершение женщина издает сильный протяжный звук. Со слов участницы: «Вначале появился образ, похожий на скрипку. Я люблю скрипку. Я подумала: «Да, это оно». Но потом стал появляться аккордеон. Потом это все развалилось. И я буквально почувствовала себя широкой. Это рояль. Рояль черного цвета. Удивительно, но почему-то не белый. Мне очень нравится белый рояль. Но это черный рояль. Я проверила его звучание с ноты «до». Этот звук был очень глубокий. Тут я подумала, почему я начинаю с таких низких нот, зачем? Но я прервала эти мысли. Ведь «до» прозвучала прекрасно. Я проверила все клавиши. Это была действительно я. Меня расширяло. Неожиданное расширение. Я боялась подниматься, мне казалось, что это не получится, ведь я слишком широкая. Я решила не вставать, но я была заинтригована. Мне надо встать. На стуле мало места. Я двигалась, не знаю, как это выглядело со стороны, но я была роялем, из этого инструмента можно извлечь все что угодно, сыграть что хочешь».

П: Вы как будто  хотели вначале найти просто любимый инструмент, но Вы оказались роялем.

К: Я и рояль люблю, но я хотела, наверное, быть такой миниатюрной, элегантной как скрипка, женственной.

П: Скрипка женственная…

К: Да. Но на смену скрипке пришел аккордеон. Я знаю, почему. На аккордеоне играл мой дедушка. Это образ любви. Рояль…Я никогда даже не дотрагивалась до него (пауза). Вы знаете, я сейчас поняла, рояль слишком роскошный, он действительно из другого мира был. Сейчас я поняла, что я себя недооцениваю. Я рояль. Я не хочу придуриваться скрипкой.

П: Придуриваться?

К: Да, мои возможности больше, чем женственная скрипка. Я – рояль. Надо в этом признаться себе. Да, я знаю. Я знаю причину своего одиночества. Меня слишком много. Я все могу. Я звучу на все лады. Кто выдержит это. Но я рада. Мне просто это упражнение показало, что себя никуда не денешь. Я – рояль. Мне это нравится. Появилось больше веры в свои проекты, я  могу играть что угодно.

П: Что, например?

К: Все.

П: Канкан?

К:Почему нет?

П: Можете?

К:Да.

(Пауза)

К: В смысле сейчас?

П: Если это возможно. Это возможно? Придумывать ничего не нужно. Рояль может исполнить канкан?

К: Он может попробовать.

П: Попробует?

К. Смеется.

П: Рояль в смущении.

К: Да немного. Нет, он может (издает звук, похожий на канкан).

П: Разве тело инструмента отдельно от звука?

К: Я хотела встать. Но боюсь выглядеть сумасшедшей.

П: Сумасшедшей…Разве рояль не исполняет «все».

К: Да. Но он робкий пока.

П: Несколько минут назад он таким не был.

Клиентка встает и исполняет канкан.

П: Сумасшедший рояль.

К: Да. На самом деле, мне это все дало, признание себя.

Варианты работы:
  1. Представить себя посредством звука музыкального инструмента.
  2. «Проиграть» на инструменте различные тематические ситуации, например: «Рождение ребенка», «Свидание», «Поиск работы», «Любовный треугольник» и пр.

Вопросы для обсуждения:

- Какие ассоциации вызывает инструмент?

- Какое из начал: мужское или женское проявляется в нем больше?

- Как звучание инструмента характеризует темперамент клиента?

- Какую роль в контексте оркестра может играть клиент (соло, первая скрипка и пр.)?

 - С какими жизненными реалиями связана проделанная работа?

-  Какие ощущения вызывает спонтанная звуковая и телесная импровизация?

- Насколько активно выражен интеллектуальный подтекст посредством звука?

- Изменилась ли самооценка клиента в результате?




Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Подписаться на новые комментарии к этой статье:
Подписаться

Комментарии

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Ваш комментарий добавлен


Другие публикации автора:

ДЕТСКОЕ ГОРЕ. ЧАСТЬ 2
Существует очень много мер, которые можно применять, чтобы помочь детям, переживающим утрату близкого человека. Детям нужно время, чтобы обработать оба аспекта потери - эмоциональный и когнитивный, и усилия надо направить так, чтобы учесть эти оба аспекта.
ТЕЛО КАК МИШЕНЬ ЖЕНСКОЙ НАРЦИССИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ. ЧАСТЬ 2
Стремясь к телесному совершенству, нарцисс, устремив свой взгляд на собственный образ, полагает, что восхищение означает любовь. Женщина, тщательно работающая над собственным телесным образом, рассчитывает на любовь за свои старания. Эта иллюзия может повлечь за собой трагические последствия.
ПРИКОСНОВЕНИЯ В ПСИХОТЕРАПИИ
Бесспорное и безоговорочное с точки зрения одного идеологического психотерапевтического  ракурса нарушение «границ» при использовании прикосновений может и не быть таковым, если на него посмотреть с позиций иного идеологического ракурса.
БЕССОННИЦА И ЕЕ ПРОФИЛАКТИКА
Глубина сна, его длительность, а также содержание сновидений отображают общее психологическое состояние человека. Сон – это не торможение активности  и не пауза, во время сна упорядочивается информация полученная в течении дня, происходит работа переживаний, желаний и стремлений, обрабатывается все то, что составляет внутренний мир человека. 
ВНУТРЕННЯЯ ТЮРЬМА
Очень часто мы не осознаем, что наш дефицит знаний, понимания и воображения  выстраивает вокруг нас высокие  стены, за которыми мы не можем увидеть новые возможности. Эти стены тверды настолько, насколько  тверды наши мысли. Внутренние стены делают для нас непреодолимыми внешние.
ЧЕТЫРЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЦЕЛИТЕЛЬНЫХ СНАДОБЬЯ. ЧАСТЬ 3. МОЛЧАНИЕ
Практика молчания с древних времен считалась наилучшим средством для простых смертных от душевного разлада, эффективным способом восстановления душевного здоровья.  


Топ публикаций
О шизоидном характере (ребенок, которого нет) О шизоидном характере (ребенок, которого нет) Шизоидные личности, как правило, обладают развитым...
 Одиночество рядом с мамой Одиночество рядом с мамой В популярной психологии много пишут, что человеку ...

Вы можете подписаться на новые публикации на сайте. Для этого нужно просто указать вашу почту.

Новое на форуме

Перейти на форум


Мы в соцсетях

Присоединяйтесь к нам в телеграм

Telegram psy-practice