×
Повысить рейтинг
Введите количество баллов которое хотите купить (100 балов = 2$)
*Каждый день, будет сниматься -10 баллов, чтобы поддерживать равные возможности и в рейтинге были наиболее активные психологи.


Уважаемый читатель сайта!
Приглашаем присоединиться к нашим социальным страницам. Спасибо, что ты с нами!
Спасибо, я уже с вами!
Авторизация Регистрация
Логин:

Пароль:
psypractice

Топ публикаций

Вы можете подписаться на новые публикации на сайте. Для этого нужно просто указать вашу почту.


Мы в соцсетях
Новое на форуме

Перейти на форум

Укажите ваш E-mail


подписаться

Отношения как танец…

17.11.2015 18:29:30
Подписаться на автора
2780
Отношения как танец…
Отношения как танец…


В танце можно танцевать вдвоем – делая шаг, приглашая партнера сделать шаг в ответ.
Можно партнера «вести», беря ответственность за весь танец на себя.
Можно четко следовать заученным связкам, а можно импровизировать, поддаваясь импульсу ритма, и общему рисунку танца.
Можно диктовать правила в танце, а можно создавать их совместно с партнером. Можно бесконечно менять партнеров, в поисках «хорошего танцора», а можно шаг за шагом обучать партнера, терпеливо оттачивать мастерство парного танца.
Можно ждать приглашения на танец (и не дождаться), можно приглашать самому приглянувшегося потенциального партнера.
Можно танцевать, можно пританцовывать.
Можно танцевать для себя, для души, можно для зрителей, ожидая оценок, оваций и аплодисментов.
Можно смотреть «внутрь себя», целиком отдаваясь танцу и партнеру, можно «любоваться собой со стороны», не расслабляясь, контролируя каждый свой шаг, сосредоточившись на том, какое впечатление ты производишь.
Можно «солировать» в паре, навсегда оставляя партнера в тени собственного блеска, можно равномерно делить ответственность за взлеты и падения, побыв на пьедестале, дать возможность и партнеру «сорвать аплодисменты».

Разный ритм и темп, гибкость и пластика, разные хореографы, разное отношение к танцу. Неизбежны падения, ожидания, разочарования. Можно ошибаться, наступать друг другу на ноги, не попадать в такт, начинать все сначала, осознавая необходимость доверять друг другу, чувствовать друг друга, музыку, ритм. Можно упорно репетировать, раз - за разом пробуя разные способы взаимодействия в танце. Можно обвинять партнера в неуклюжести, отсутствии слуха, до бесконечности пытаться бороться с его «неспособностью» двигаться как надо нам. Затем, разочаровавшись и отчаявшись, раз и навсегда прекратить танцевать.

Можно слиться в одно целое, можно соблюдать дистанцию.

Танец может быть жарким как румба, зажигательным как гоу-гоу, чувственным как танго, сдержанным как фокстрот, спокойным и аристократичным как вальс, дерзко-агрессивным как пасодобль.

Каждый предпочитает свой танец! Для каждого танца – подходящий партнер.

Меняется время, меняются танцы. Танец усложняется, наполняясь новыми смыслами, отражая современные ценности, приглашая попробовать новый язык души и тела, новый ритм жизни. Как и мы, пробуя новые формы отношений и коммуникаций, не отходим далеко от фундаментальных ценностей,

Парный танец. Он захватывает, восхищает слаженностью и гармонией пары. Когда они танцуют, они сливаются в танце, даря друг другу и всему миру свою гармонию, единение, радость...

Только за кадром остаются годы тренировок, слезы, моменты отчаяния, когда ничего не получалось и порой хотелось все бросить. Парный танец раскрывает возможности, потенциал и индивидуальность каждого партнера в отдельности, и пары вместе.

Это всегда результат длительных тренировок, огромного труда и вдохновения. Танец только тогда будет прекрасен, когда в него включены оба, оба вкладывают усилия в тренировки, оба танцуют в потоке вдохновения.


Понравилась статья? Читай больше вместе с нами


Комментировать:


Другие публикации автора:




яндекс.ћетрика