Повысить рейтинг
Введите количество баллов которое хотите купить (100 балов = 2$)
*Каждый день, будет сниматься от 10 баллов, чтобы поддерживать равные возможности и в рейтинге были наиболее активные психологи.
К оплате: 0.00$


Наша цель - создать конкурентные условия при поиске психолога. Обеспечить приток новых психологов на сайт и поощрять активность пользователей.

Как будут списываться балы:
Если у вас до 2000 баллов то списываться будет 10 баллов в день.
Если больше 2000 то будет работать правило "делителя на 100" *
Но при этом остается несгораемая сумма баллов за предыдущую активность на сайте.
Каждая опубликованная статья +5 баллов плюс +10 стартовых баллов.

* правило "делителя на 100" будет рассчитываться следующим образом:
количество баллов / 100 = целый остаток округлен в меньшую сторону до десятых.

например:
2550 / 100 = 20
18700 / 100 = 180

НОВЫЕ ПРАВИЛА ПО СПИСАНИЮ БАЛЛОВ ВСТУПИЛИ В СИЛУ С 01.01.2019г.

Как заработать балы бесплатно:

За оригинальную статью (ранее не публикуемую в Интернете) будет начислено +200 баллов. Если на момент проверки уникальности статьи, она опубликована на других ресурсах, то Вы получите +60 баллов. Проверка на уникальность и начисление баллов будет проведена на протяжении 48 часов после публикации на портале.
За 500 просмотров статьи Вам насчитывается +50 баллов;
За 1000 просмотров +50 баллов;
За 5000 просмотров +100 баллов.

Авторизация
Логин:

Пароль:

Авторизация
Логин:

Пароль:

Ребенок очень рассеянный, неорганизованный, несобранный, тревожный.

Евгений
29 Июля 2017, 14:00
Добрый день, я педагог дополнительного образования. Меня очень беспокоит один из моих воспитанников. Подросток, исполняется в августе 14 лет. Весьма способный, только вернулся за свои заслуги из "Артека". У меня занимается в секции "Видеосъемка". Ребенок очень несобранный, очень забывчивый. Не делает вовремя задания, опаздывает. Сегодня забыл, что было задание на съемку. Забывает вещи. Роняет часто вещи из рук. По словам матери приходит в школу с опозданиями, у себя на уме. По дому ничего не делает. Как педагогу мне было бы интересно спросить - может ему неинтересен мой предмет, если он так себя ведет? По словам матери отказываться ходить он не хочет. И главное - что делать, как помочь ребенку стать дисциплинированнее, ответственнее? Наверняка тут и проблема с концентрацией внимания. Еще видно, что ребенок тревожный. Семья хорошая, мать очень любящая, отец на вахте, в семье достаток. Но чуть что и ребенок уходит в свои мысли, в это время на лице боль всего мира. Меня этот тоже беспокоит. Периодически скачки давления, боли в животе, врачи говорят ВСД, Сам ребенок 6 лет занимается проектами, участвует в конкурсах по России, стресс надо думать очень большой.
Латуненко Юлия
30 Июля 2017, 2:52
Здравствуйте. Причина вероятнее всего скрыта от глаз посторонних внутри семейной системы. У многих семей на фасаде висит афиша:"Хорошая семья!", но очень часто это далеко не так. есть скрытые для самих даже членов семьи нарушения в отношениях, которые вот таким образом могут проявляться. ребенок дает сигнал - в системе , где он живет, растет или обучается что-то идет не так. Возможно стоит обратиться к школьному психологу, отвести ребенка к нему, предложить ему помощь.Дети обычно молчат о том , что творится в семье и только психолог может выяснить. что происходит с мальчиком и то вероятнее всего не с первой встречи.
Агеева Лидия
1 Августа 2017, 11:48
Доброе утро. Вы, по сути, описываете три проблемы.
Первая проблема-отсутствие ориентации на нормативный кризис подросткового возраста ("Подросток, исполняется в августе 14 лет"), самом сложном, длительном и трудном, и, который,  видимо, ни кто из взрослых не учитывает: ни Вы и ни родители.
Рекомендации. Предложите родителям:
*Вместе с ребенком ознакомиться с этим нормативным кризисом, его движущих силах, причинах появления кризиса, о его содержании и его проявлениях и т.д..
*Договориться с ребенком и всей семьей обратиться к психологу.
Вторая проблема -деформация  системы родительского воспитания ("как помочь ребенку стать дисциплинированнее, ответственнее?") Если родители не сформировали у ребенка эти важные личностные качества до 12 лет, следовательно они уже опоздали с этим воспитательным процессом. Сейчас необходимо СОБСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ РЕБЕНКА О САМОИЗМЕНЕНИЯХ-без собственного решения подростка, все попытки взрослых воспитать у подростка дисциплинированность и ответственность, будут тщетны
Рекомендации. Вам и родителям нужно найти  рычаги, который запустят "внутреннюю мотивацию ребенка", благодаря которой, подросток МОЖЕТ САМ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О САМОРАЗВИТИИ в формировании у себя этих важных личностных качеств.
Третья проблема - ваша педагогическая проблема ("Как педагогу мне было бы интересно спросить - может ему неинтересен мой предмет, если он так себя ведет?") . Да, вполне возможно, это так.  Подростку нравится сам предмет, но не нравятся методы и пиемы, которые Вы используете.
Рекомендации. Попробуйте:
*ранжировать задания для детей по уровню их развития (переход на личностно-ориентированную модель обучения), например, сделайте для этого ребенка, более сложным и т.д.;
*смените методы и приемы обучения (например, подглядите у Лернера и Скаткина), или смените технику обучения, например, на метод проектов или новые подглядите у Селевко
Мудрости Вам. ЛИДИЯ 
Чтобы оставить сообщение, необходимо авторизоваться.

Назад к теме


Топ публикаций
Когда муж или жена не хочет секса… Когда муж или жена не хочет секса… Побывал недавно на семинаре французского психоанал...
Человек-наркотик или как попадают в зависимые отношения. Человек-наркотик или как попадают в зависимые отношения. Начинается все банально. Живет себе человек - женщ...
Мужчины ненавидят слабых женщин Мужчины ненавидят слабых женщин Должна ли женщина быть слабой? Конечно, нет.

Вы можете подписаться на новые публикации на сайте. Для этого нужно просто указать вашу почту.


Мы в соцсетях

Присоединяйтесь к нам в телеграм

Telegram psy-practice