Повысить рейтинг
Введите количество баллов которое хотите купить (100 балов = 2$)
*Каждый день, будет сниматься от 10 баллов, чтобы поддерживать равные возможности и в рейтинге были наиболее активные психологи.

Наша цель - создать конкурентные условия при поиске психолога. Обеспечить приток новых психологов на сайт и поощрять активность пользователей.

Как будут списываться балы:
Если у вас до 2000 баллов то списываться будет 10 баллов в день.
Если больше 2000 то будет работать правило "делителя на 100" *
Но при этом остается несгораемая сумма баллов за предыдущую активность на сайте.
Каждая опубликованная статья +5 баллов плюс +10 стартовых баллов.

* правило "делителя на 100" будет рассчитываться следующим образом:
количество баллов / 100 = целый остаток округлен в меньшую сторону до десятых.

например:
2550 / 100 = 20
18700 / 100 = 180

НОВЫЕ ПРАВИЛА ПО СПИСАНИЮ БАЛЛОВ ВСТУПИЛИ В СИЛУ С 01.01.2019г.

Как заработать балы бесплатно:

За оригинальную статью (ранее не публикуемую в Интернете) будет начислено +200 баллов. Если на момент проверки уникальности статьи, она опубликована на других ресурсах, то Вы получите +60 баллов. Проверка на уникальность и начисление баллов будет проведена на протяжении 48 часов после публикации на портале.
За 500 просмотров статьи Вам насчитывается +50 баллов;
За 1000 просмотров +50 баллов;
За 5000 просмотров +100 баллов.

Присоединяйтесь к нам

Чтобы быть в курсе всех интересных новостей, оставьте свою почту

Также следите за нами в соцсетях

Авторизация
Логин:

Пароль:

Авторизация
Логин:

Пароль:

Теория Гальперина в Обучение - почему её НЕ Применяют?

Igfxor Nand
19 Мая 2017, 11:45
Приветствую всех участников форума!
У меня несколько вопросов, касающихся Теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий Петра Яковлевича Гальперина. Вернее они больше касаются её практических вополощений - методик обучения от разных авторов (я читал Бадмаева Б. Ц., но знаю, что есть разработанные методики и от других авторов).
Одна из ключевых идей этих методик - схемы ориентировочной основы действия (ООД).
И везде пишут, что применение этих методик Значительно ускоряет обучение людей, сокращает время, а поэтому они очень классные для ускоренного обучения; обучившись по ним, человек уже Умеет Действовать и может сразу приступать к практической деятельности.. Столько плюсов этих методик.

И вот из этого у меня возникает ГЛАВНЕЙШИЙ ВОПРОС:
  Если эти методики, со схемами ООД, такие классные и так ускоряют обучение, то Почему их широко не применяют в образовании?
 
 
И ещё два просто Важных для меня вопроса:
  1) Правда ли, что идея обучаться по схемам ООД такая классная, с одними преимуществами? Или у неё есть и недостатки, и ограничения?
  2) Можно ли применять эти методы для самостоятельного обучения?
  Для того, чтобы Ускорить самостоятельное обучение чему либо.
  Получу ли, например я, какое-то ускорение в обучении, если буду учиться и тренироваться по схемам ООД, но САМ?
 
  На счет самостоятельного обучения, мне видится, что эти методы можно применять только для отработки, улучшения и дополнения уже имеющихся навыков. Так как, чтобы обучаться новым навыкам, нужно чтобы кто-то составил схемы ООД для этой новой изучаемой деятельности.
  Или всё таки как-то можно это применить для ускоренного самостоятельного обучения?
 
Вот такие вопросы меня интересуют по этим методам обучения.
Буду благодарен всем, кто поделится хоть какой-то информацией.
Агеева Лидия
17 Июня 2017, 7:40
Доброе утро. .Ответы на ваши вопросы
Ваш вопрос " Если эти методики, со схемами ООД, такие классные и так ускоряют обучение, то Почему их широко не применяют в образовании?"
Ответ. Ну, почему же? Эти методики и их их отдельные компоненты активно применяют. Применение методики зависит от двух факторов:
* от личности преподавателя,  который обязан хотеть строить процесс обучения по методике, и, соответственно обязан пройти обучение п методике;
*от заявленной  образовательным учреждением учебной программы,  медик и техник обучения и т.д. (прописано детально в "Программе развития образовательного учреждения" 
Ваш вопрос "Правда ли, что идея обучаться по схемам ООД такая классная, с одними преимуществами? Или у неё есть и недостатки, и ограничения?"
Ответ. Это такая же как и многие другие технология, которая имеет свои недостатки- ничего идеального нет в этом мире.
Ваш вопрос "Можно ли применять эти методы для самостоятельного обучения? Для того, чтобы Ускорить самостоятельное обучение чему либо".
Ответ. Можно. 
Ваш вопрос "Получу ли, например я, какое-то ускорение в обучении, если буду учиться и тренироваться по схемам ООД, но САМ?"
Ответ. Да. получите.
Мудрости Вам. ЛИДИЯ
Чтобы оставить сообщение, необходимо авторизоваться.

Назад к теме


Топ публикаций
Осторожно! «Исцеляющая психосоматика»! Осторожно! «Исцеляющая психосоматика»! Заметка об ожиданиях клиента в психотерапии психос...
Орать, брызгая слюной Орать, брызгая слюной Домодедово, раннее утро, зал вылета, кафе на второ...
Как родители влияют на личную жизнь? Часть 1. Фигура Матери Как родители влияют на личную жизнь? Часть 1. Фигура Матери Наши родители оставляют нам в наследство не только...

Вы можете подписаться на новые публикации на сайте. Для этого нужно просто указать вашу почту.


Мы в соцсетях

Присоединяйтесь к нам в телеграм

Telegram psy-practice