Повысить рейтинг
Введите количество баллов которое хотите купить (100 балов = 2$)
*Каждый день, будет сниматься -10 баллов, чтобы поддерживать равные возможности и в рейтинге были наиболее активные психологи.
Присоединяйтесь к нам

Чтобы быть в курсе всех интересных новостей, оставьте свою почту

Также следите за нами в соцсетях

Авторизация
Логин:

Пароль:

Авторизация
Логин:

Пароль:

Теория Гальперина в Обучение - почему её НЕ Применяют?

Igfxor Nand
19 Мая 2017, 11:45
Приветствую всех участников форума!
У меня несколько вопросов, касающихся Теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий Петра Яковлевича Гальперина. Вернее они больше касаются её практических вополощений - методик обучения от разных авторов (я читал Бадмаева Б. Ц., но знаю, что есть разработанные методики и от других авторов).
Одна из ключевых идей этих методик - схемы ориентировочной основы действия (ООД).
И везде пишут, что применение этих методик Значительно ускоряет обучение людей, сокращает время, а поэтому они очень классные для ускоренного обучения; обучившись по ним, человек уже Умеет Действовать и может сразу приступать к практической деятельности.. Столько плюсов этих методик.

И вот из этого у меня возникает ГЛАВНЕЙШИЙ ВОПРОС:
  Если эти методики, со схемами ООД, такие классные и так ускоряют обучение, то Почему их широко не применяют в образовании?
 
 
И ещё два просто Важных для меня вопроса:
  1) Правда ли, что идея обучаться по схемам ООД такая классная, с одними преимуществами? Или у неё есть и недостатки, и ограничения?
  2) Можно ли применять эти методы для самостоятельного обучения?
  Для того, чтобы Ускорить самостоятельное обучение чему либо.
  Получу ли, например я, какое-то ускорение в обучении, если буду учиться и тренироваться по схемам ООД, но САМ?
 
  На счет самостоятельного обучения, мне видится, что эти методы можно применять только для отработки, улучшения и дополнения уже имеющихся навыков. Так как, чтобы обучаться новым навыкам, нужно чтобы кто-то составил схемы ООД для этой новой изучаемой деятельности.
  Или всё таки как-то можно это применить для ускоренного самостоятельного обучения?
 
Вот такие вопросы меня интересуют по этим методам обучения.
Буду благодарен всем, кто поделится хоть какой-то информацией.
Агеева Лидия
17 Июня 2017, 7:40
Доброе утро. .Ответы на ваши вопросы
Ваш вопрос " Если эти методики, со схемами ООД, такие классные и так ускоряют обучение, то Почему их широко не применяют в образовании?"
Ответ. Ну, почему же? Эти методики и их их отдельные компоненты активно применяют. Применение методики зависит от двух факторов:
* от личности преподавателя,  который обязан хотеть строить процесс обучения по методике, и, соответственно обязан пройти обучение п методике;
*от заявленной  образовательным учреждением учебной программы,  медик и техник обучения и т.д. (прописано детально в "Программе развития образовательного учреждения" 
Ваш вопрос "Правда ли, что идея обучаться по схемам ООД такая классная, с одними преимуществами? Или у неё есть и недостатки, и ограничения?"
Ответ. Это такая же как и многие другие технология, которая имеет свои недостатки- ничего идеального нет в этом мире.
Ваш вопрос "Можно ли применять эти методы для самостоятельного обучения? Для того, чтобы Ускорить самостоятельное обучение чему либо".
Ответ. Можно. 
Ваш вопрос "Получу ли, например я, какое-то ускорение в обучении, если буду учиться и тренироваться по схемам ООД, но САМ?"
Ответ. Да. получите.
Мудрости Вам. ЛИДИЯ
Чтобы оставить сообщение, необходимо авторизоваться.

Назад к теме


Топ публикаций
Женственность, мать её! Кто такая истинная женщина? Женственность, мать её! Кто такая истинная женщина? Беда в том, что никто никого не может СДЕЛАТЬ счас...
Мой мужчина меня не хочет … Мой мужчина меня не хочет … Давеча предложили мне принять участие в обсуждении...
НЕпрощенные родители НЕпрощенные родители Твой непрощенный отец в тебе будет поднимать твою ...

Вы можете подписаться на новые публикации на сайте. Для этого нужно просто указать вашу почту.


Мы в соцсетях

Присоединяйтесь к нам в телеграм

Telegram psy-practice