Психологический порлат Psy-practice

Шесть важных действий бизнесмена

Шесть важнейших действий касаются нашей мотивации. Они содержат в себе указания, которые можно использовать непосредственно в жизни. Никто не может достичь успеха, только читая полезную информацию. Длительных результатов можно достичь лишь благодаря непосредственному опыту, вызывающему в нас реальные изменения. 
Этот путь начинается с правильного образа жизни и венчается правильной концентрацией. Шесть важных действий развивают в нас любовь, которая позволяет нам пройти сквозь личностное. Они составляют освобождающее видение: глубокое понимание, что тот, кто видит, видимое и акт видения остаются взаимозависимыми и составляют единое целое. Субъект, объект и действие неотделимы друг от друга.

 Указанные в статье действия освобождают не потому, что плохие картинки в зеркале нашего ума можно заменить на хорошие. Красивые отражения пробуждают в нас доверие, которое позволяет нам выйти за рамки дуалистического понимания добра и зла, а также распознать саму природу зеркала — лучезарную, совершенную и прекрасную во всем, что может в нем проявиться.

 Если мы заполним ум хорошими впечатлениями, нам это принесет счастье. Однако эта радость не выйдет за границы обусловленного. Только тогда, когда нашим положительным действиям будет сопутствовать видение о единстве субъекта, объекта и действия, мы достигнем вневременной пользы.

Первое действие: щедрость
Щедрость приводит к тому, что любая ситуация становится для нас открытой. Мир естественным образом заполнен спонтанным богатством. Даже, если будет играть самая замечательная музыка — вечеринка не состоится, если никто не будет танцевать. Если мы не будем делиться с другими, в нашей жизни не произойдет ничего существенного. Поэтому щедрость так важна. В древние времена щедростью можно было помочь другим выжить. Тогда самым важным было обеспечить всех достаточным количеством пищи и материальными благами. 
Сегодня в нашей свободной и не перенаселенной части мира все иначе — от ожирения сердца умирают чаще, чем от голода. Люди, избавившись от внешних проблем, но не научившись ясно мыслить, создают внутренние трудности. В результате большинство из них чувствуют себя одинокими и подверженными опасности. Освободившись от повседневных забот, они стали усложнять свою внутреннюю жизнь; поэтому немногие испытывают радость, которую может дать настоящая свобода. Поэтому на Западе и в тех частях Азии, где нет недостатка в материальных благах, щедрость в большей степени касается эмоциональной сферы. Это означает делиться с другими нашей силой, радостью и любовью внеличностно, с уровня, с которого уже нельзя упасть. 

Если мы стараемся освободить ум от любой обусловленности, добро, все хорошее, чем мы можем поделиться с другими, становится безграничным. Делиться с людьми собственным потенциалом, дарить им теплые чувства — это наивысший дар, который только можно себе представить. Кроме того, среди всех качеств ума ни одно не проникает так непосредственно и всеобъемлюще в опыт других, как энергия, полная радости.

 Мы помним, что максимальное использование всего, что преподносит нам жизнь, и немного больше обычного количества любви для нашего партнера не только дает нам силы здесь и сейчас, но и приближает нас к бесконечному процветанию.

Как я уже упоминал, наибольшее и единственно неизменное богатство, которым можно одаривать существ — это взгляд на их необусловленную природу. Что это значит? Как указать другим на их врожденное совершенство? 

Многие социально ориентированные люди утверждают, что такие поучения — это роскошь, и сначала нужно накормить людей. В реальности все по-другому: пространства хватает для обеих форм щедрости. Чем лучше функционируют умы людей, которым мы помогаем, тем им легче будет подсчитать, скольких детей они в состоянии будут прокормить. В результате мы получим двойную пользу, а в мире станет меньше бедности. Тело, так или иначе, исчезнет; ум, более богатый благодаря нам, будет существовать дальше.

Второе действие: сознательная, полная смысла жизнь на благо других
Так как такими понятиями, как «моральность» или «этика», всегда злоупотребляют, мы постараемся их избегать. В истории очень часто удерживали людей в постоянном страхе именно с помощью этих слов, хорошо давая понять, что если государство не настигнет их в этой жизни, то церковь сделает это после смерти. 

Наилучшее определение второго действия- это, скорее всего, «сознательная жизнь на благо других». Что же это значит? Возможно ли это для бизнесмена? Как можно упорядочить бесчисленные действия, слова и мысли хотя бы в течение одного дня.

Нетрудно понять, чего стоит избегать на уровне тела, речи и ума. Когда у людей возникают проблемы с полицией, обычно это происходит из-за того, что они имеют какое-то отношение к нанесению материального ущерба — речь идет, в основном, об убийстве, воровстве и приносящем вред сексуальном поведении. Когда люди одиноки, это обычно означает, что у них была привычка говорить другим неприятные вещи, что они обманывали, желая ранить других, сплетничали или своими словами приводили других к запутанности.

Противоположностью этих вредных поступков являются десять позитивных действий тела, речи и ума (информация об этом будет в следующей статье). Благодаря им люди становятся сильными и полезными для других, а единственный результат этого — счастье.

 Важно использовать тело как инструмент для защиты существ, источник любви и всего, в чем они нуждаются. Если у кого-то хорошо получается контактировать с другими — это означает, что он уже развил в себе этот потенциал ранее. Чем быстрее мы начнем, тем лучше. 

Благодаря современным средствам сообщения то, что мы говорим, быстро доходит до многих людей. Если у нас есть привычка говорить спокойно, и мы получаем ясную информацию от других, то очень быстро получаем пользу. Для этого нужно быть честными, когда только это возможно, избегать лжи, ранящей других.
Наилучший способ использовать ум — это делать хорошие пожелания, радоваться хорошим поступкам других и ясно мыслить. Благодаря этим действиям мы достигаем спокойствия ума, а в будущем, когда они станут привычкой, мы будем переживать много счастья. Ум является самым важным. Сегодня мы можем подумать о чем-то, завтра мы об этом скажем, а послезавтра — сделаем. Каждое мгновение, каждое «здесь и сейчас» — важно. Если мы научимся наблюдать за умом, ничто не сможет сдержать нашего развития.

Третье действие: не упускать из-за гнева возможности стать счастливыми
Когда благодаря щедрости накапливается духовное и материальное богатство, когда мы сознательно можем управлять нашими мыслями, словами и действиями, третьей важной вещью, которая нам необходима, является терпение. Речь идет о том, чтобы не утратить хорошую энергию, которая уже работает для блага других и нашего собственного.
Как мы можем ее потерять? Из-за гнева. Гнев — единственная роскошь, которую мы не можем себе позволить! Хорошие впечатления, капитал ума и единственный источник постоянного счастья в одно мгновение сгорают в приступе холодного или горячего гнева.
Избегание гнева—это прекраснейшая одежда, которую непросто носить. Есть много методов для развития терпения. Один из них—приобретение опыта в трудных ситуациях, как в серии отдельных событий, на которые мы реагируем по мере их проявления, не оценивая их. Это «стробоскопическое наблюдение» очень эффективно в случае физической угрозы. 
Полезным является также сочувствие к тому, кто создает негатив, зная, что это к нему вернется; осознавание непостоянства и обусловленной природы каждого опыта, понимание, насколько должны быть запутанны и неприятны трудные люди.
Реагирование без гнева на то, что происходит, освободит всю вневременную мудрость наших тела, речи и ума, и тогда наше развитие станет правильным. Мы можем также «впустить вора в пустой дом», осознавая это чувство и ничего с ним не делая. Если оно посетит нас несколько раз, а мы не будем подпитывать его энергией, то оно начнет приходить все реже, пока, в конце концов, не будет держаться от нас подальше. Тот, кто может наблюдать, как гнев возникает, играет, а потом исчезает, откроет лучезарное состояние ума, показывающее все явления с ясностью зеркала.
Очень мудро — избегать гнева так эффективно, как только возможно, а если он нас уже посетил, позволить ему быстро уйти. Само решение сдерживать гнев и устранять его в момент возникновения—опора нашего «внутреннего» роста. Чувство гнева всегда вызывает трудности и является причиной большинства страданий в мире, хотя сама сила бывает пригодна для обучения и защиты. 

Четвертое действие: радостная энергия, обеспечивающая развитие
Следующее освобождающее действие связано с энергией полной радости. Без нее нашей жизни будет не хватать «ускорения», а с течением времени мы будем становиться только старше, но не мудрее. Мы должны это осознавать и подпитывать тело, речь и ум хорошими впечатлениями, которые возбудят аппетит к следующим достижениям и радостям. 

В то время, как большинство людей имеют сильную тенденцию к инерции, к сохранению положения, мы можем отличаться внутренним оживлением и открытостью. Если мы знаем, что все существа только и ждут, чтобы кто-то показал им все их богатство; если мы понимаем, что мир—это свободная игра пространства—что может быть более вдохновляющим, чем возможность использовать это осознавание.

 Настоящему развитию всегда сопутствует огромное счастье, тут нет места застою. Здесь мы оставляем привязанность к внутреннему комфорту и учимся устанавливать небольшие требования к другим и очень большие к себе.

 Пятое действие: медитация, которая придает значение нашей жизни

Четыре предыдущих пункта должны быть очевидны каждому. Тот, кто стремится придать своей жизни силу и значение, должен направить свое внимание и усилие на других. Легче всего этого достичь благодаря щедрости на уровне тела, речи и ума. Возникшим в результате этого потенциалом нужно умело управлять посредством мыслей, слов и действий, избегая гнева, уничтожающего все засеянные нами добрые семена. Энергия, полная радости, придаст нам дополнительную силу, которая откроет перед нами новые измерения опыта.
Итак, почему мы еще нуждаемся в медитации? Она необходима, так как обычно у нас не получается удерживать радостные состояния ума, которые мы иногда переживаем.

 Нежелательные эмоции часто таятся в темных закоулках нашего сознания и могут стать причиной того, что мы снова подумаем, скажем и сделаем то, от чего никто не получит пользы. Медитация успокоения и удержания привычных тенденций ума дарит нам необходимую дистанцию, чтобы мы в комедиях и трагедиях жизни сами выбирали свою роль.

Шестое действие: мудрость знания истинной природы нашего ума
Пять вышеупомянутых действий были связаны, главным образом, с доброжелательным отношением к окружающему нас миру, которое наполняет ум хорошими впечатлениями, дающими нам обусловленное счастье. Сами по себе эти поучения не идут дальше. Тем не менее, пункт шестой, делает эти действия освобождающими, то есть «переводящими на другой берег».

 Можно сказать, очень коротко: в шестом пункте говорится о понимании того, что делать добро — естественно. Так как субъект, объект и действие—части одного целого, то что же, кроме этого, можно еще делать? Явления существуют во взаимной обусловленности и разделяют одно и то же пространство, причем ни в них, ни где-либо еще нельзя обнаружить никакого «эго», «я» или «души». Поэтому мы понимаем, что все существа желают счастья, а это, в свою очередь, приводит к тому, что мы с силой и выдержкой действуем для их пользы.

Понравилась публикация? Поделись с друзьями!







Переклад назви:




Текст анонса:




Детальний текст:



Написать комментарий

Возврат к списку