Невыносимая легкость контента.
Мы пытаемся сделать невозможное, убить саму жизнь на метафизическом уровне, превратить нашу психическую жизнь в область лишенную всякой душевной составляющей. Мы инстинктивно выбираем для себя то, что попроще, и это нормально. Потерпев неудачу с физическим истреблением жизни, мы перешли на психический.
Жизнь, как будто имеет свой собственный смысл, так сказать, общий для всех живых существ, и это - смерть. Возможно, Фрейд был величайшим из когда-либо живщих людей, создав (или просто озвучив его, т.к. сам феномен влечения к смерти приписывают Сабине Шпильрайн) принцип влечения к смерти, когда все живое стремится к своему первозданному виду, к неживому.
И в этом действительно что-то есть. Возможно, коллективное бессознательное стремится тоже к этому состоянию "неорганического состояния" но только в душевной сфере. Как оно выглядит? Как выглядит мертвая душа? Возможно, сейчас мы наблюдаем за этим переходом вживую, ну, или почти что вживую.
По сути, сейчас написание вообще какого-либо контента, это невротическое общение с самим собой, и не важно на каком уровне рефлексии ты находишься, в любом случае, ты все это оправляешь в пустоту. Дураков и умных было всегда одинаковое количество, я не думаю, что это распределение подлежит в принципе какой-то корректировке. Скорее всего, часть дурного присуща и умному, и наоборот. Это взаимное проникновение необходимо для баланса жизни вцелом, и для баланса смерти тоже. Ты как бы постоянно заражен чем-то, или жизнью или смертью, и эта инфекция прогрессирует. Может быть поэтому и существует вера в бессмертие души, ведь тогда, можно поддержать баланс между живым и мертвым и дать начало новому витку этого равновесия на более высоком уровне, который будет использовать этот уровень как основу. Мы тоже пользуемся этим каждый день что-то убивая (в себе в том числе. мысли, надежды, мечты) и давая жизнь чему-то новому. Если присмотреться, то можно увидеть Творца в каждом из нас, помимо роли Убийцы, с которой мы все уже давно идентифицировались.
Невроз жизни порожден огромной тревогой перед смертью, которую страшно себе даже представить. Я пишу это сейчас и оживляю часть своей души, которая после написания строк умирает. Я борюсь за себя в этот момент, а не за просвещение масс или за истину и правду. Лично для меня смысл в том, что когда меня читают, я как бы жив, живет моя душа, мое послание было принято, а значит я поучавствовал в великом акте жизни и смерти. И это невротическая часть, она такая вот, колеблющаяся, с кучей комплексов.
Мы все сейчас являемся свидетелями массового самоубийства (или реального геноцида) души человека. И каждый раз когда кто-то видит какую-то "тупость" и реагирует на нее "праведным" гневом разумности, или, когда кто-то читает что-то такое , что ему кажется слишком заумным, потому что там незнакомые по смыслу слова и в предложении много букв, и это, конечно же, бесит (и еще как бесит, ведь тут чувствуешь себя тупым, что в принципе недопустимо), не важно, это все не важно, ведь и то, и другое, суть одно и тоже - смерть души через невыносимость контента, через невыносимость осознания пустоты зияющей на том конце монитора, эта четкая и бьющая наповал мертвая черная мгла, закрывающая не толтко глаза, но и душу.
Жизнь, как будто имеет свой собственный смысл, так сказать, общий для всех живых существ, и это - смерть. Возможно, Фрейд был величайшим из когда-либо живщих людей, создав (или просто озвучив его, т.к. сам феномен влечения к смерти приписывают Сабине Шпильрайн) принцип влечения к смерти, когда все живое стремится к своему первозданному виду, к неживому.
И в этом действительно что-то есть. Возможно, коллективное бессознательное стремится тоже к этому состоянию "неорганического состояния" но только в душевной сфере. Как оно выглядит? Как выглядит мертвая душа? Возможно, сейчас мы наблюдаем за этим переходом вживую, ну, или почти что вживую.
По сути, сейчас написание вообще какого-либо контента, это невротическое общение с самим собой, и не важно на каком уровне рефлексии ты находишься, в любом случае, ты все это оправляешь в пустоту. Дураков и умных было всегда одинаковое количество, я не думаю, что это распределение подлежит в принципе какой-то корректировке. Скорее всего, часть дурного присуща и умному, и наоборот. Это взаимное проникновение необходимо для баланса жизни вцелом, и для баланса смерти тоже. Ты как бы постоянно заражен чем-то, или жизнью или смертью, и эта инфекция прогрессирует. Может быть поэтому и существует вера в бессмертие души, ведь тогда, можно поддержать баланс между живым и мертвым и дать начало новому витку этого равновесия на более высоком уровне, который будет использовать этот уровень как основу. Мы тоже пользуемся этим каждый день что-то убивая (в себе в том числе. мысли, надежды, мечты) и давая жизнь чему-то новому. Если присмотреться, то можно увидеть Творца в каждом из нас, помимо роли Убийцы, с которой мы все уже давно идентифицировались.
Невроз жизни порожден огромной тревогой перед смертью, которую страшно себе даже представить. Я пишу это сейчас и оживляю часть своей души, которая после написания строк умирает. Я борюсь за себя в этот момент, а не за просвещение масс или за истину и правду. Лично для меня смысл в том, что когда меня читают, я как бы жив, живет моя душа, мое послание было принято, а значит я поучавствовал в великом акте жизни и смерти. И это невротическая часть, она такая вот, колеблющаяся, с кучей комплексов.
Мы все сейчас являемся свидетелями массового самоубийства (или реального геноцида) души человека. И каждый раз когда кто-то видит какую-то "тупость" и реагирует на нее "праведным" гневом разумности, или, когда кто-то читает что-то такое , что ему кажется слишком заумным, потому что там незнакомые по смыслу слова и в предложении много букв, и это, конечно же, бесит (и еще как бесит, ведь тут чувствуешь себя тупым, что в принципе недопустимо), не важно, это все не важно, ведь и то, и другое, суть одно и тоже - смерть души через невыносимость контента, через невыносимость осознания пустоты зияющей на том конце монитора, эта четкая и бьющая наповал мертвая черная мгла, закрывающая не толтко глаза, но и душу.