Автор: Елена Гуськова Источник:
Помню, когда-то я сделала краткий пост в одной из соцсетей, вся составляющая которого была в одном предложении «Основная рабочая одежда женщины — ночная рубашка». И всё. Без дополнительных комментариев с моей стороны.
Соцсеть женская. Комментарии к посту были в основном гневные, с несогласием. В некоторых чувствовалось замешательство, возможно связанное с тем, что за мной никогда не водились призывы к тому, чтобы осесть дома и единственное, чем заниматься — это ублажать супруга.
За каждым гневные комментарием была личная история, которую я либо знала, потому что читала предыдущие посты автора комментария, либо не знала, но предполагала, какая она может быть, если человек выхватывает из общей информационной массы вокруг некоторые слова и реагирует на них с такой болью (чаще всего, конечно, не осознаваемой).
Если что-то цепляет в окружающей нас действительности, то неплохо бы к этому присмотреться, потому что за «цеплянием» находится «заряд» — сгусток энергии, образовавшийся там, где осталась неразрешенной проблема. Именно эту проблему затрагивают слова, которые цепляют, и именно из-за цепляния неразрешенной проблемы становится больно и хочется сказать или закричать так, чтобы убрать эту боль. В жизни это происходит в виде спора, жесткого отстаивания точки зрения или даже совершения некоего поступка, с помощью которого интуитивно хочется унять внутреннюю боль.
Если подобного «заряда» нет, то слова о том, что основная рабочая одежда женщины — ночная рубашка, не затронут, не заденут. Возможно, читающая эти строки посмеется, возможно, с удовольствием вспомнит, как хороша в последний раз на ней была ночная рубашка.
Что за неразрешенные проблемы могут вызвать негативную реакцию на слова, обозначенные в заголовке?
1) Проблемы, связанные с невозможностью легко и свободно реализовать себя в сексуальных отношениях. Секс с мужчиной доставляет неприятные ощущения, которые могут быть связаны со стыдом, с ощущением, что женщина занимается сексом не добровольно, с ощущением неодобрения раскованности в сексе и т.д.
Если у женщины имеется частично или весь вышеуказанный букет ощущений, то предположение, что она теперь должна заниматься сексом, видимо, чаще — раз уж ей как рабочую одежду выдают ночную рубашку — ввергает женщину в пучину неосознанного негатива по отношению к ночной рубашке.
2) Эмансипация женщин.
Как так? Мужчина работает в свое удовольствие за пределами дома, а женщина дома в ночной рубашке? (Дом предполагается априори, так как в ночной рубашке по улицам не походишь).
Кто больше всего борется за равные права в какой-либо сфере? Те, кто в глубине души совсем их не имеет. Если с помощью технологий работы с бессознательным изучить вместе с женщиной, борющейся за эмансипацию, ее части, отвечающие за общение с супругом, за ее семейные права и обязанности, то наверняка можно встретить, к примеру, субличность в виде женщины, которая считает, что не имеет право на отдых, на личное время, на получение удовольствие и т.п. Все это, разумеется, можно и нужно психотерапевтировать.
3) Нерешенные проблемы с властным отцом. Слыша о ночной рубашке, как о женском символе, женщина бессознательно вспоминает образ отца, который ее женственность не поощрял — постоянно был чем-то в данном ключе недоволен, ругал, что-то требовал, не принимал такую, какая есть, запрещал. Автоматически проявляется бунтующая против отца часть, которая внешне бунтует против ночной рубашки.
И т.д. И т.п.
Вообще, ночная рубашка — хорошая вещь. Красивая, удобная, приятная на ощупь.
Желаю, чтобы она таковой легко воспринималась))