Клиентка приехала из другого города. В браке 10 лет, ребенку 7 лет. Полгода назад узнала, что муж ей изменяет. Сейчас с мужем не живет. У нее куча вопросов. Почему так случилось? За что мне это? Как жить если тебя предали? Будет ли как раньше? Сможем ли мы идти дальше вместе рука об руку? Надо ли разводиться? Или оставаться вместе ради ребенка? Откуда я знаю как ей будет лучше. У меня нет готовых ответов. Я только могу помочь ей найти ее ответы.
Из присутствующих клиентка выбирает заместителей для себя, мужа и любовницы мужа (Алены). Фигура мужа сразу отходит в дальний конец зала. Фигуры клиентки и любовницы смотрят друг на друга. "Это мой муж", - начинает любовница. "С чего вдруг? Это мой муж!" - не отстает заместитель клиентки. Уточняю у клиентки, замужем ли любовница. Нет, она не замужем, никогда не была. Интересуюсь у любовницы, где ее муж. Она растерянно озирается. Указываю ей на фигуру мужа клиентки. Любовница качает головой, нет, не он. Из зала выбираю мужчину и ставлю его фигурой мужа этой женщины. Она кричит - "Это мой муж!" – но, уже не обращаясь к клиентке. "Кому ты это говоришь? Своему мужу?" - уточняю я. "Нет. Я говорю это женщине". Доставляю фигуру женщины, к которой обращены эти слова. Картина повторяется, две женщины ругаются из-за мужчины, каждая кричит, что он ее муж. При этом фигура клиентки далеко не отходит, стоит и смотрит на этот базар. Их "общий" муж улыбается, ему явно приятно чувствовать себя призом. Я обращаюсь к клиентке за разъяснениями - "Тебе это что-то напоминает? Какие две жены? Откуда они?" Клиентка ненадолго задумывается - "У дедушки были две жены. Только они в жизни не встречались, первая рано умерла". Навожу порядок, ставлю фигуры согласно родовой иерархии - сначала первая жена, потом муж, потом вторая жена. Заместитель мужа повторяет за мной разрешающую фразу - "Ты моя первая жена. Это твое место. Ты всегда будешь моей первой женой". Затем обращаясь ко второй жене - "Это моя первая жена (указывая на первую). А ты моя вторая жена. Ты вторая, это твое место". Вторая жена не спешит соглашаться. Тогда я ставлю фигуры их детей. Лицо второй жены светлеет, она обнимает детей и улыбается. Муж говорит ей еще раз - "Ты моя вторая жена, а это моя первая жена". Вторая кивает головой, соглашается. Первая жена ей улыбается. Но фигура клиентки уже не сдерживается и топает ногой - "Я не согласна!" Прошу ее поклониться первой жене. "Поклониться?! Это с чего вдруг? Давайте теперь всяким Аленам кланяться!" Даю разрешающую фразу, фигура клиентки повторяет за мной, "Спасибо, что освободила место для моей бабушки". После фразы заместитель клиентки кланяется фигуре первой жены. Когда она стоит в поклоне, я слышу ее глубокий вздох. Выпрямляется она уже со спокойным, и я бы даже сказала с умиротворенным выражением лица. Не знаю, встречались ли две жены дедушки при жизни. Может и да. Внукам всего знать не положено :-)
Клиентка продолжает жить с мужем. Они обвенчались и родили второго ребенка.
Всегда ли надо прощать измену? Я не знаю. У меня нет готовых ответов. Я всего лишь могу помочь найти ваши ответы.
Из присутствующих клиентка выбирает заместителей для себя, мужа и любовницы мужа (Алены). Фигура мужа сразу отходит в дальний конец зала. Фигуры клиентки и любовницы смотрят друг на друга. "Это мой муж", - начинает любовница. "С чего вдруг? Это мой муж!" - не отстает заместитель клиентки. Уточняю у клиентки, замужем ли любовница. Нет, она не замужем, никогда не была. Интересуюсь у любовницы, где ее муж. Она растерянно озирается. Указываю ей на фигуру мужа клиентки. Любовница качает головой, нет, не он. Из зала выбираю мужчину и ставлю его фигурой мужа этой женщины. Она кричит - "Это мой муж!" – но, уже не обращаясь к клиентке. "Кому ты это говоришь? Своему мужу?" - уточняю я. "Нет. Я говорю это женщине". Доставляю фигуру женщины, к которой обращены эти слова. Картина повторяется, две женщины ругаются из-за мужчины, каждая кричит, что он ее муж. При этом фигура клиентки далеко не отходит, стоит и смотрит на этот базар. Их "общий" муж улыбается, ему явно приятно чувствовать себя призом. Я обращаюсь к клиентке за разъяснениями - "Тебе это что-то напоминает? Какие две жены? Откуда они?" Клиентка ненадолго задумывается - "У дедушки были две жены. Только они в жизни не встречались, первая рано умерла". Навожу порядок, ставлю фигуры согласно родовой иерархии - сначала первая жена, потом муж, потом вторая жена. Заместитель мужа повторяет за мной разрешающую фразу - "Ты моя первая жена. Это твое место. Ты всегда будешь моей первой женой". Затем обращаясь ко второй жене - "Это моя первая жена (указывая на первую). А ты моя вторая жена. Ты вторая, это твое место". Вторая жена не спешит соглашаться. Тогда я ставлю фигуры их детей. Лицо второй жены светлеет, она обнимает детей и улыбается. Муж говорит ей еще раз - "Ты моя вторая жена, а это моя первая жена". Вторая кивает головой, соглашается. Первая жена ей улыбается. Но фигура клиентки уже не сдерживается и топает ногой - "Я не согласна!" Прошу ее поклониться первой жене. "Поклониться?! Это с чего вдруг? Давайте теперь всяким Аленам кланяться!" Даю разрешающую фразу, фигура клиентки повторяет за мной, "Спасибо, что освободила место для моей бабушки". После фразы заместитель клиентки кланяется фигуре первой жены. Когда она стоит в поклоне, я слышу ее глубокий вздох. Выпрямляется она уже со спокойным, и я бы даже сказала с умиротворенным выражением лица. Не знаю, встречались ли две жены дедушки при жизни. Может и да. Внукам всего знать не положено :-)
Клиентка продолжает жить с мужем. Они обвенчались и родили второго ребенка.
Всегда ли надо прощать измену? Я не знаю. У меня нет готовых ответов. Я всего лишь могу помочь найти ваши ответы.