Повысить рейтинг
Введите количество баллов которое хотите купить (100 балов = 2$)
*Каждый день, будет сниматься от 10 баллов, чтобы поддерживать равные возможности и в рейтинге были наиболее активные психологи.

Наша цель - создать конкурентные условия при поиске психолога. Обеспечить приток новых психологов на сайт и поощрять активность пользователей.

Как будут списываться балы:
Если у вас до 2000 баллов то списываться будет 10 баллов в день.
Если больше 2000 то будет работать правило "делителя на 100" *
Но при этом остается несгораемая сумма баллов за предыдущую активность на сайте.
Каждая опубликованная статья +5 баллов плюс +10 стартовых баллов.

* правило "делителя на 100" будет рассчитываться следующим образом:
количество баллов / 100 = целый остаток округлен в меньшую сторону до десятых.

например:
2550 / 100 = 20
18700 / 100 = 180

НОВЫЕ ПРАВИЛА ПО СПИСАНИЮ БАЛЛОВ ВСТУПИЛИ В СИЛУ С 01.01.2019г.

Как заработать балы бесплатно:

За оригинальную статью (ранее не публикуемую в Интернете) будет начислено +200 баллов. Если на момент проверки уникальности статьи, она опубликована на других ресурсах, то Вы получите +60 баллов. Проверка на уникальность и начисление баллов будет проведена на протяжении 48 часов после публикации на портале.
За 500 просмотров статьи Вам насчитывается +50 баллов;
За 1000 просмотров +50 баллов;
За 5000 просмотров +100 баллов.

Присоединяйтесь к нам

Чтобы быть в курсе всех интересных новостей, оставьте свою почту

Также следите за нами в соцсетях

Авторизация
Логин:

Пароль:

Авторизация
Логин:

Пароль:

Укажите ваш E-mail
Подписаться

Про отношения: чей танец ты танцуешь?

Подписаться на автора Про отношения: чей танец ты танцуешь?
08 Апреля 2017 20:46:48
2987

Я любила сольные танцы. С пилоном, со стулом, у стены, на полу... Хм, значит, они и не совсем сольные, они с партнером. Но партнер этот непростой. Этот партнер не имеет своей воли и своих желаний, он не может вести в танце, он не наступит на ногу, и мне не нужно бояться, что я сделаю что-то не так, а он отвергнет меня. Этот партнер — неживой, он объект, его не нужно учитывать. Я могу делать все сама — только так, как захочу я. С этим партнером не возникнет близости...

Потом я стала пробовать парные танцы. Это были разные незнакомые мне направления. Разные партнеры. Каждый раз повторялось одно и то же: партнер ведет, а я не понимаю, что он от меня хочет. Я пытаюсь танцевать так, как я чувствую музыку. Но меня загоняют в рамки, говорят, что нужно по-другому. Я злюсь. Я совсем не понимаю партнера, не могу довериться тому, как он ведет. Я решила, что парные танцы это совсем не моё. Да и отношения с мужчиной мне, видимо, «не светят» — это же, наверное, «со мной что-то не так», раз не могу довериться и следовать за мужчиной. Но все оказалось несколько иначе.

Я снова начала танцевать одна, только уже совсем одна, без «искусственного» партнера. Отдаваться танцу полностью. Наслаждаться музыкой, собой, каждым своим движением. Я танцевала себя и для себя. Я не искала партнера.

Но однажды на дискотеке встретила парня, который танцевал в том же стиле, что и я. Это было удивительно. Наши движения синхронизировались сами со собой. Я очень старалась отсоединиться от него, танцевать как-то по-своему, чтобы мы не совпадали. Но мы все равно синхронизировались. Хотя каждый танцевал свой танец, мы создавали общий рисунок — нечто большее, чем каждый по отдельности. При этом каждый был свободен. Каждый танцевал так, как он хочет, проявляя свою индивидуальность. А наша общность была чем-то очень естественным.

Тогда я решила, что нашла для себя формулу идеальных отношений. «Каждый танцует свой танец, нужно лишь выбрать партнера с совпадением по стилю». В этом есть и проявление своей уникальности, и естественная общность. Смущало лишь то, что такой танец был бесконтактным, мы танцевали на расстоянии. В этом была близость, было чувствование друг друга и поочередное следование друг за другом. И все же было большое расстояние. Я снова подумала, что близкие отношения не для меня. Хотя радовалась, что нашла такую форму взаимодействия, где есть и близость с другим человеком, и сохраняется моя и его индивидуальность.

Однако история продолжилась. Новые парные танцы, новые партнеры. Вот я снова не понимаю, что партнер хочет, вот он снова ведет меня к тем движениям, которые мне незнакомы и неприятны. Вот я снова злюсь. Снова думаю «не мое». Но тут шаблон ломается.

Партнер начинает вести меня в том пространстве танца, в котором движения мне знакомы, понятны и желанны, от которых я получаю удовольствие. И уже после этого по чуть-чуть, но очень уверенной рукой, добавляет что-то, что для меня незнакомо, при этом объясняя, если я не понимаю. И ориентируется на мою реакцию. Партнер предлагает что-то новое для меня, помогая мне еще глубже познать и раскрыть себя и свою индивидуальность, но ведет только в том направлении, в котором мне приятно двигаться.

Так рождается танец, в котором хорошо нам обоим. Здесь есть близость. А индивидуальность здесь не только сохраняется, но и раскрывается через друг друга. И при этом партнер-мужчина занимает свою мужскую позицию — ведет. Ведет он уверенно, но чутко, в сонастройке и объясняя, если мне что-то непонятно. Ему можно довериться. Я одновременно доверяю и следую, и в то же время остаюсь собой и становлюсь собой еще больше.

И это уже не только «совпасть по стилю и сохранить индивидуальность». Это уже сотрудничество, готовность слышать и чувствовать друг друга, совместное исследование нового, взаимное раскрытие. Но для этого сначала нужно было найти себя, свой стиль и встретить подходящего по стилю партнера, чтобы движение было в одном направлении.

 



Теги: МЖ, мужчина и женщина, отношения, любовь, семья, пара, одиночество, счастье, танец, партнер, выбор партнера
Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Подписаться на новые комментарии к этой статье:
Подписаться

Комментарии

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Ваш комментарий добавлен


Другие публикации автора:

Нет детей – ты не окей? Письмо Марины тете Моте.
Меня зовут Марина, мне «около сорока» и у меня нет детей. И примерно с моих 20 лет на каждом углу меня подстерегаешь ты, тетя Мотя. И считаешь своим долгом известить меня о том, что мне столько-то лет (думаешь, я не помню?), у меня еще нет детей (думаешь, я не знаю?), со мной что-то не так (ой-ли?), и мне пора напрячь булки и бежать делать деток (и снова – ой-ли?).
Работа психолога: за кулисами.
Статья для тех, кому интересно, чем еще занимается психолог, кроме собственно работы с клиентом.
Про личное пространство, границы, отвержение, диалог и формулировки.
Попытка нарушения границ или живой интерес и шаг к близости? Как сохранить свое пространство, не отвергнув близкого?
Неявное насилие в отношениях. Часть 1. Физическое насилие.
Про неявное насилие, которое может происходить из-за непонимания, но сильно влияет на отношения.
Пять видов идеальных принцев. И почему их не найти.
Каких принцев ищут женщины и почему.
Слон и Моська
В жизни часто бывает, что какая-нибудь «моська» начинает «лаять» на человека, который по сути своей — «слон», он обладает внутренней силой и высоким уровнем организации. Но человек-слон, вместо того, чтобы помнить, что он слон, и не замечать моську, впадает в свою детскую травму отношений с родителями.

Топ публикаций
Умри рядом со мной Умри рядом со мной Я обычно редко реагирую на такие выражения как &qu...
Защитный механизм вежливых людей. Защитный механизм вежливых людей. Наша психика в процессе взросления для того, чтобы...
Выход из треугольника Карпмана. Как перестать страдать и начать жить. Выход из треугольника Карпмана. Как перестать страдать и начать жить. Человеку даны все возможности для развития. Главно...

Вы можете подписаться на новые публикации на сайте. Для этого нужно просто указать вашу почту.

Новое на форуме

Перейти на форум


Мы в соцсетях

Присоединяйтесь к нам в телеграм

Telegram psy-practice