Психологический порлат Psy-practice

Почему женщины любили Казанову?

По свидетельствам тех, кто был близко знаком с Казановой, он не обладал ни какими-то особенными внешними данными, ни большим членом, который, как стереотипно думают многие, способен лучшим образом удовлетворить женщину.

Что отличало Казанову от многих - это слава дамского угодника и сексуальный альтруизм.

Казанову обучила ласкам, по преданию, изощренная в сексуальном мастерстве женщина, известная в светском обществе, которая потом распустила слух, что Казанова восхитительный любовник.

Что примечательно, Казанова не вступал в сексуальные отношения с замужними женщинами, он «утешал» лишь девушек/женщин одиноких, тоскующих по мужской ласке.

Как пишет М. Кинесса в своём труде "Брак под микроскопом" у женщины, испытывающей нехватку сексуального удовлетворения, даже если она прибегает к мастурбации, сохраняется очаг возбуждения, который требует разрядки. Часть этой разрядки организм получает с помощью ночных поллюций, вследствие оргазма, вызванного эротическими сновидениями. Во время долгожданного секса такая женщина быстрее возбуждается и испытывает оргазм (к слову о пользе воздержания).

Оргазм во время эротических снов бывает и у замужних женщин, живущих регулярной половой жизнью с мужем, и вызывается «непогашенным» очагом возбуждения, вызванным фантазиями на тему секса с другими мужчинами, секс с которыми она считает для себя табуированным.

Надо полагать, что одинокие, изголодавшиеся женщины отвечали Казанове умноженной благодарностью за устроенный праздник.

При этом, Казанова был сексуальным альтруистом. Он заботился об эмоциональном настрое женщины, не скупился на разнообразные ласки, много внимания уделял ласкам женской вульвы.

Удовлетворить женщину было для него превыше всего, на уровне азарта. Понятно, что Казанова таким образом получал и самоутверждение себя как искусного любовника.

Ещё со времен древней Греции искусству сексуальной любви придавали большое значение. Трактаты на эту тему были доступны лишь аристократии, т.к. считалось, что плебеи не должны отвлекаться от работы для постижения любовных тайн.

Индийский трактат "Ветки персика" также предназначался для избранных.

На фоне сексуальных эгоистов, грубых мужчин, неспособных ни на ласки, ни на комплименты, Казанова восхищал женщин и вызывал их душевный и физический трепет.

Несомненно, сексуальные и эмоциональные эгоистки есть и среди женщин, которые испытывают много стыда, предубеждения или брезгливости, лишая своих мужчин праздника тела и эмоционального удовольствия от ощущения себя любимыми и желанными.

Источник: https://www.b17.ru/...
Понравилась публикация? Поделись с друзьями!







Текст анонса:




Детальний текст:



Комментарии (1)

29.03.2021 11:19:39

Женщина это такой же парадокс, как и наша эректильная «любовь». Несмотря на то, что является «товаром любви» (Г. Мопассан), т. е. предметом потребления мужской похоти, «женская внешность нацелена именно на то, чтобы пробуждать желание»3 (Ф. Скэрдеруд). «У женщин бессознательная фантазия о предпочтении в качестве сексуального объекта могущественного, дистанцированного, потенциально угрожающего и в то же время соблазняющего отца, соединяется с искуплением вины благодаря принуждению, сексуальному унижению и оставлению» (О. Кернберг). «Чтобы мужчина оставался мужчиной, пенис должен совершить то, на что он способен, насильственно» (А. Дворкин). В идеале «он должен изнасиловать нас и остаться нежным», но «сама природа этих требований делает их невыполнимыми (К. Хорни), ибо подчинение предусмотрено назначением влагалища, которое для того же «бороздившего утробы» Казановы скорее наковальня, чем «чехол для члена» (nn.ru). Быть покоренной и униженной могущественным членом – вот стержень женственности и смысл существования женщины как «системы жизнеобеспечения влагалища» (С. Кинг). Поэтому, если с фаллосом что-то не так, то
«Мне тебя уже не надо –
Оттого что – оттого что
Мне тебя уже не надо»
(М. Цветаева).

Написать комментарий

Возврат к списку