Психологический порлат Psy-practice

Как раскрыть свой потенциал в 40 лет? Фильм «Один вдох»

 Фильм снят женщиной о женщине. О женской душе и женской силе.

После просмотра, как и тысячи зрителей. Я бросилась гуглить, кто такая Наталья Молчанова. Ее история легла в основу фильма. Прочитала и пересмотрела все. И плакала над интервью ее сына в 2015 году, после гибели Натальи.

В этой женщине преломились судьбы миллионов других женщин. Одиноких, отчаявшихся, преданных. Но разница в том. Что последние 15 лет жизни Наталья Молчанова максимально распаковала свой потенциал личности и души. Погрузившись на возможную для нее глубину, она коснулась кончиками пальцев своей боли. И вынырнув на поверхность уже новой личностью. Способной быть собой, а не жить в масках – идеальной жены и бескорыстного спасателя.

Глубина в этом фильме, словно прообраз постижения себя. И сколько бы главная героиня в фильме не бежала от самой себя. Ей все равно пришлось встретится лицом к лицу со своими детским и взрослыми травмами. Прожить их, преодолеть свои обиды, отпустить прошлое. Глубина, словно бесконечный темный внутренний мир. В котором детская боль и боль преданной женщины – всегда живы и кровоточат. У травмы нет времени. Она всегда – здесь и сейчас.

Главная героиня 40 лет прожила в масках жены и мамы. Все делала правильно, как положено. Отказалась от своей карьеры ради мужа и семейной жизни. Прилежно ходила на работу, на которой «была как все». Жила по всем стереотипам, только бы не встречаться со своими чувствами и тем, чем была наполнена ее душа. Поэтому жизнь вошла в повторяющийся материнский сценарий. Измена, развод, одиночество. После такого большинство женщин падают, и больше не встают.

Влияние мужчины на женщину разное. Только после расставания, разрыва поля пары. У главной героини появляются силы задать себе вопрос «а чего хочу я?», «а что желает моя душа?» А мужчина наставник бережно ведет ее к истоку внутренней силы.

Каждой спортивной победе героини предшествовало исцеление душевной травмы. Сначала ты исцеляешь то, что болит. А потом побеждаешь, потому что на это уже есть силы. Выйти из тени мужа, чтобы стать заметной и проявленной во внешнем мире. А в реальности установить мировые рекорды, не побитые по сей день. Это про силу женского духа, который словно заключенный в темницу стереотипов начал отравлять саму героиню, через депрессию и хандру.

Мы, женщины, очень плохо себя знаем и понимаем. Какая сила в нас заключена, как ее проявлять? Боимся быть заметными. В роли жены как-то спокойнее и комфортнее. Но когда изменяет муж. Иногда к женщине приходит понимание, что так поступили, потому что не видели в отношениях с ней никакой ценности. Не видели в ней той силы, на которую хотелось бы смотреть и смотреть. Потому что женщина выбирала предавать себя ради стереотипов. А предатели никогда и никому не бывают долго интересны.

Именно глубина для главной героини стала мостиком к себе настоящей. К верности своей душе и своей силе.

Выбирая себя, выбирая исцеление своих ран, а не их игнорирование по типу «у меня все хорошо, у меня ничего не болит» – открывается дверь в новую жизнь. В которой возможен огромный успех, мировая известность и мистическая смерть. После которой становишься легендарной женщиной.

Справка - «Один вдох», спортивная драма режиссёра Елены Хазановой. 2020 год. После расставания с мужем Марина Гордеева отправляется на отдых к морю, где случайно знакомится со спасателем Игнатом, который открывает ей мир фридайвинга — подводного плавания без использования вспомогательных средств.

Фильм основан на биографии российской спортсменки Натальи Молчановой — чемпионки мира по фридайвингу. 

Понравилась публикация? Поделись с друзьями!







Переклад назви:




Текст анонса:




Детальний текст:



Написать комментарий

Возврат к списку