Они познакомились на вечеринке "Тем, кому за ..." - еще лет 20 назад это было бы логическим началом для статьи с подобным названием. Но все течет и все меняется. Все чаще зрелые мужчины связывают свою жизнь с гораздо более юными спутницами. Так было, в общем-то и 100 лет назад, и 200.
И только в светлые времена СССР эта традиция практически поугасла. Итак, прельстившись богатым опытом, зрелостью и, чего греха таить, накопленным финансовым благосостоянием, молодая женщина решается связать свою судьбу с мужчиной на 25-30 лет старше.
И только в светлые времена СССР эта традиция практически поугасла. Итак, прельстившись богатым опытом, зрелостью и, чего греха таить, накопленным финансовым благосостоянием, молодая женщина решается связать свою судьбу с мужчиной на 25-30 лет старше.
У меня нет цели высказаться "за" или "против" таких браков. Интереснее, жизнеспособны ли они и на сколько могут чувствовать себя счастливыми в таких браках люди?
Маша младше мужа Олега на 31 год. Олег слушает Высоцкого и Deep Purple, а Маша любит Джастина Тимберлейка и Шакиру. Им сложно слушать в машине одну радиостанцию. Маша ходит в кино в одиночестве - Олегу не интересен "Хоббит".Олег смотрит политические ток-шоу, а Маша - "Танцы со звездами".
Но в постели Олег для Маши Бог.
Но в постели Олег для Маши Бог.
Олег, в свои 60, - человек со связями. Человек, крепко стоящий на ногах, и уверенный в завтрашнем дне...
Правда, давление часто скачет, иногда кружится голова и поднимается сахар.
Но между приступами - Олег в постели все еще для Маши Бог.
У Олега старший сын ровесник Маши. Олег их так до сих пор и не познакомил. Иногда, конечно, Олег общается с сыном, но для него сын - это, скорее, напоминание об "ошибках молодости", о надвигающейся старости и неприсвоенном опыте отцовства.
А Маша? Она обижается на то что Олег не стремится собрать всех своих детей за их, общий с Машей, праздничный стол. И праздничная Новогодняя ночь опять заканчивается тем, что Олег снова для Маши в постели Бог.
Детей больше Олег не хочет. А у Маши никогда не было детей, ей хочется.
Но она вынуждена смириться, довольствуясь тем, что Олег для нее в постели Бог.
В коротенькой шубке и на каблучках, Маша короткими перебежками ловко перемещает свое натренированное тельце между домом, машиной, залом и салоном, чтобы в конце дня снова и снова оказаться в спальне, где Олег для нее пока еще Бог. Она все еще искренне принимает его заверения в любви и уверения в том, что он для нее не только мужчина, но и друг и даже отец. Правда, все чаще, когда она смотрит в зеркало, ей начинает все четче видеться ее одинокое будущее, в котором Олег в постели для нее уже не Бог.
В коротенькой шубке и на каблучках, Маша короткими перебежками ловко перемещает свое натренированное тельце между домом, машиной, залом и салоном, чтобы в конце дня снова и снова оказаться в спальне, где Олег для нее пока еще Бог. Она все еще искренне принимает его заверения в любви и уверения в том, что он для нее не только мужчина, но и друг и даже отец. Правда, все чаще, когда она смотрит в зеркало, ей начинает все четче видеться ее одинокое будущее, в котором Олег в постели для нее уже не Бог.
И она потихоньку начинает позволять себя грустить. А что я? - Я могу только погрустить с Машей рядом в ее осознавании разочарования. И я не стану говорить ей о том, что есть естественный ход семейных отношений, и есть у отношений фазы, и есть субъекты.
Пока говорить не буду.
Потому что, не смотря ни на что, Олег все еще для Маши в постели Бог.