Боль моя, полюби меня.
Сцена первая.
Одиночная камера в которой сидит боль матери причиненная ей ребенком когда тот родился и лишил ее привычной жизни, т.е. иллюзий, вслед за невинностью. Мать мучается и чувствует себя в тюрьме ее нового образа матери, а тюремщик в ней- ребенок. Тюремщик-ребенок стережет боль матери контролируя таким образом маму, привязав ее к себе цепями на руках и ключами у себя на поясе, которыми он звенит подходя к камере, и смотря в глазок на двери, как бы загдядывая матери в душу. Ребенок стережет боль матери, при этом сам со временем становясь заключенным в этой тюрьме, и зависимым от жизни заключенного, ведь если заключенный умрет, он не сможет быть с ней и мучать ее. Мучения матери стали для ребенка смыслом его работы надзирателем, со временем, он стал садистом, показывая боли матери свою псевдо радость от того, что он может выйти на свободу, ведь у него есть такая возможность. Со временем, боль матери начала не верить его счастью своим молчаливым отказом завидовать его успехам и беситься от их демонстрации. Ситуация идет к тому, что боль матери становиттся стражником над ребенком, который становится заключенным в своей же тюрьме рядом с одиночной камерой боли матери. Боль матери отупела и потеряла волю к борьбе, смирившись с тем, что она умрет в этой тюрьме, что не устраивает ребенка, ведь тогда он потеряет контроль и свою привязанность к матери. Он замкнут в ловкшку безысходности и тупиковости этой ситуации и ждет когда же ситуация разрешится гибелью боли матери, и тогда, он, не убийца, и не побежденный, уйдет из тюрьмы, или же сможет тоже умереть. Какой будет конец он не знает, и боль матери тоже молчит не отпуская его, и не делая попыток сбежать или умереть самой. Все идет медленно и мучительно. Заключенный и надсмотрщик поменялись местами и теперь заключенный мучает сторожа и молчит. Сторож молит о пощаде, намекая заключенному, что было бы классно умереть и шантажирует боль матери своим желанием умереть. Боль матери молчит в ответ. Сторож мучается.
Сцена вторая.
Все начинается с того, что ребенок ищет мать для того, чтобы с ней поиграться и в своих поисках идет на голос матери похожий на нервное бормотание и жалобы недовольства жизнью (эти жалобы потом будет бормотать надзиратель смотря через зарешеченное окно в камеру к боли матери). Ребенок идет на голос и попадает в дом, где стоит мать перед зеркалом и говорит там со своим отражением. Она уходит на работу, которая по ее словам ей очень нравится, ведь на ней она отдыхает, и это для нее поход на волю из тюрьмы в которой живут ее родители (ее предки, ее семья в которой она выросла), и в которой вынуждена жить рядом с ними она (ее чувства к маме). Она уходит, и ребенок остается один в доме, он смотрит в зеркало куда смотрела ранее мать и видит как в зеркале возникло "зазеркалье" в виде тумсна обнесенного стенами, типа одиночной камеры, и в этом тумане сидит его мать, ее отражение и ее боль. Так вохникает одиночная камера, заключенный и надзиратель.
Сцена третья.
Все начинается с любви ребенка к матери и его желания с ней поиграть (самопознание). И он начинает играть с той мамой, которая осталась, т.е. с болью матери, он пытается ее оживить, ощущая ее мертвую часть души, он рассказывает ей новости и говорит, что он хочет делать и как играться. Со временем, мальчик видит бесцельность своих попыток вытянуть боль из тумана, и он сам видит, что он не хочет идти к матери в туман, и он привыкает к роли наблюдателя за зеркалом. Потом это перерастает в его експеримент по причинению боли матери (боли матери), тем, что он все делает так, чтобы вызвать у нее раздражение, это стимулирует его к дальнейшим таким действиям. Это становится тюрьмой, где повзрослевший мальчик (образ Питера Пена, Карлсона) мучает маму и сучается сам. Он начинает понимать, что сидит в тюрьме из-зе нее, из-за ее нежелания выйти с ним вместе и поиграть с ним, и это его злит. Потом, он устает от своей злости и ему надоедает играть в охранника. Тогда он начинает понимать, что он сам стал заключенным и уже просит пощады у боли матери отпустить его. Она ему не верит, он чувствует, что она ощущает его фальшь в том, что он не может от нее уйти, ведь он сам тут надсмотрщик и это бесит его еще сильнее. Он ждет чтобы она умерла, копируя ее безмолвное молчание и тупое просиживание на месте. Он ждет, что она умрет первой, она ждет, что он уйдет и оставит ее свободной от него (фснтазия избавления от вины перед ребенком и своей мамой). Оба молчат.